Урбан-скетчинг: весь мир на бумаге

FotorCreated

Когда мы видим что-то интересное вокруг нас, стараемся любой ценой сфотографировать это. Но некоторые люди в такие моменты достают из карманов вовсе не телефон с камерой, а блокнот. Это урбан-скетчеры, которые стремятся рисунок за рисунком показать людям мир.

Урбан-скетчеры — мировое сообщество, некоммерческая организация, состоящая из художников (профессионалов и любителей) , которые делают скетчи (эскизы) с натуры в странах и городах, в которых они живут, либо куда путешествуют.

Основатель и лидер этого движения испанский журналист и иллюстратор Габриэль Кампанарио. Его всем известная журналистская карьера началась с публикации статей и скетчей в газету The Seattle Time. Чтобы собрать всех талантливых иллюстраторов вместе, он создал сообщество художников в социальной сети Flickr и блог для урбан-скетчеров, где сотни корреспондентов регулярно выкладывали свои скетчи и интересные факты о них, к примеру, где и когда эта зарисовка была сделана.

10

Именно Габриэль Кампанарио преобразовал сообщество скетчеров-любителей в некоммерческую организацию со своей структурой и даже уставом.

66

Кроме того, он является автором не только движения в целом, а также многочисленной литературы по данному виду искусства. Отзывы читателей о книгах Кампанарио впечатляющие. В первую очередь, его материалы вдохновляют людей на творчество и живопись!

Безымянный
Я не могу сидеть на месте этим утром в одиночку в Starbucks. Поэтому я здесь со своей новой книгой. Очень ей вдохновлена, поскольку имею проблемы с изображением людей в движении» «У меня есть такая же. Очень классная!» «…Мне нравятся все примеры рисования в этой книге!»

 

апевв
«Вот что помогает мне снова возвращаться к созданию скаетчей и рисованию…я становлюсь реальным архитектором с любовью к этим книгам»

 

4
«Это потрясающе! Она состоит из ключевых понятий: композиция, масштаб, глубина, контраст и т.д. Книга позволяет рассматривать эти элементы как единое целое. Также очень вдохновляет на создание скетчей своими иллюстрациями. Жду не дождусь, когда смогу воплотить все идеи на практике!»

Скетчеры со всего мира, входящие в состав некоммерческой организации Кампанарио также создают свои сообщества, расположенные в разных странах и городах. Кто эти люди по натуре? Во-первых, это чувствительные к миру индивиды с творческим образом мышления. Они могут изобразить абсолютно все, что видят, — от обыденного деревенского пейзажа до знаменитой достопримечательности. Во-вторых, скетчеры могут иметь любое образование. Не все из них студенты архитектурных университетов или профессора. И в-третьих, это свободные люди, которые любят путешествовать, пересекая целые континенты в поисках интересных зарисовок.

12

Что касается их аккаунтов в Instagram, Facebook или Twitter мы можем отметить, что в них присутствует некое однообразие и абсолютное отсутствие личных фотографий. На первом плане в их публикациях всегда находятся их скетчи, как способ отражения мира.

В заключении, говоря о маркетинге, мы делаем вывод, что скетчеры — довольно вдумчивая аудитория и если компания хочет сохранить свое доброе имя, эффективный диалог с публикой такого плана, — лучший способ это сделать.

POPSOP