Eclipse Karma — «индийская» новинка на российском рынке

С начала года на российском телевидении стартовала рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse Karma призводства Wrigley.  Она включает в себя тизерный и основной ролик, идущие в эфире параллельно. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Ролики продолжают сериал «Экпедиция», в котором привлекательный молодой человек по имени Егор путешествует в разных частях света и, как известно, реализует свои мужские фантазии. Преодолевать препятствия на пути к своим фантазиям ему помогает его верное оружие — Eclipse.

Новая жевательная резинка Eclipse Karma со вкусами «персик-манго» и «клубника-личи» освежает дыхание благодаря новому уникальному ингредиенту — кардамону, а не ментолу, как это было ранее.

Тизерный ролик

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bAQCQUIwRWI[/youtube]

Рекламный ролик

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Dvxz0-tSzzk[/youtube]
Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Управляющий торговыми марками: Ирина Полухина
Групп бренд менеджер торговых марок: Константин Перов
Младший бренд менеджер: Мария Молодяну
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано
Арт-директор: Ралука Строе
Копирайтер: Анна Гончар
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Шкуренкова
Продюсеры: Елена Гажевская, Илья Стюарт

Продакшн Студия: Grand Large Inc., ООО «Трехмер» (графика), Парк Продакшн (озвучание)
Режиссер: Robert Nylund
Продюсер: Steven Horton

www.popsop.ru

POPSOP