В кампании UNIQLO «Лица людей» поучаствовал кот Мару, звезда YouTube

Японский бренд одежды UNIQLO запускает новую мультимедийную кампанию «Лица людей» (The Faces of the People) в преддверии открытия двух своих новых магазинов в США — в Сан-Франциско (5 октября) и Нью-Джерси (28 сентября). Героями кампании стали представители различных профессий, которые добились много в своей карьере, но при этом остались простыми и открытыми — и в этом их взгляд на жизнь полностью совпадает с философией QUNILO. Помимо людей-знаменитостей из разных сфер деятельности в новом продвижении был задействован и большой любитель разных коробок очаровательный кот Мару, который стал настоящей сенсацией на YouTube.

В продвижении «Лица людей» принимают участие, среди прочих, увековеченный в Зале хоккейной славы квотербек Джо Монтана (Joe Montana), основательница и генеральный директор компании Brit + Co. Брин Морин (Brit Morin), хореограф Бенджамин Миллепьед (Benjamin Millepied) и певица/автор песен Гоапеле (Goapele) (по четыре знаменитости в Сан-Франиско и Нью-Джерси). Кампания, которая воспевает «разнообразие, индивидуальность и вдохновение, которое дарят эти города», разворачивается online, в печатной рекламе и в социальных медиа, а также в магазинах бренда в названных городах.

Фото: Певица/продюсер Аманда Уорнер aka MNDR, шеф-повар и один из основателей Mission Chinese Food Дэнни Бовиен, певица/автор песен Гоапеле, увековеченный в Зале хоккейной славы квотербек Джо Монтана в новой кампании UNIQLO, www.uniqlo.com (Нажмите для увеличения)

Празднуя открытие новых магазинов, UNIQLO не скупится на подарки — бренд организовал несколько розыгрышей и игр, участники которых могут получить неплохие призы. В частности, на странице www.uniqlo.com/luckycube можно сыграть в игру под названием «Счастливый куб с Мару», где знаменитый кот сам выбирает вам приз. На экране четыре красные коробки — с кофточкой Heat Tech, курткой Ultra Light Down, приглашением на полет на дирижабле и с секретным подарком. Кот бродит между этими кубами и в конце запрыгивает в один из них, определяя, что именно вы получите. Если вы (как я) выиграли трек Гоапеле, то его можно получить online, а если вам досталось что-то посущественней, то это можно забрать только в Сан-Франциско — из pop-up бутика UNIQLO до 16 сентября или уже нового полноценного магазина бренда с 15 октября. Кроме того, все желающие могут получить приглашения на специальные мероприятия в магазинах UNIQLO в этом городе.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iA63lAdztwU[/youtube]

В честь открытия магазина в Нью-Джерси бренд представил видеоигру UNIQLO Lucky Break (Счастливый перерыв UNIQLO), основанную на сенсорном считывании движений игроков — ее можно найти в pop-up кубе бренда внутри торгового центра Westfield Garden State Plaza в Нью-Джерси. Игроки с самым большим счетом в «Счастливом перерыве» получат призы от бренда. Те, кто хочет положиться на свою удачу, могут принять участие в розыгрыше «100 счастливых кубов» — его победители смогут получить свои призы только лично и только в магазине UNIQLO в Нью-Джерси.

POPSOP