Carlsberg, пивной бренд, чьи рекламные кампании можно узнать по характерным ироничным ноткам, объявил о лонче рекламной акции, целевой аудиторией которой оказалась целая нация. В рамках новой кампании «Unbottle Yourself» бренд намерен провести со шведами сеансы массовой психотерапии посредством iPhone и Интернета. Цель кампании: сделать этот северный народ более открытым и смелым в проявлении эмоций.
Кампания под названием «Unbottle Yourself» («Раскрой себя») будет проходить с 5 по 17 апреля. В ней смогут принять участие все жители Швеции старше 20 лет. Для этого необходимо зайти на сайт проекта и скачать специальное приложение, в котором содержится около 500 забавных заданий по раскрепощению. Иначе говоря, вам просто предлагают повалять дурака на людях: спеть оперу на многолюдной улице, устроить гонки на тележках в местном супермаркете, обниматься с деревьями в парке и пригласить прохожих сделать то же самое. По окончании выполнения одного задания для перехода к следующему необходимо просто встряхнуть iPhone.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fuKHlpQ2D0Y[/youtube]
Приложение для iPhone уже можно скачать на сайте кампании www.unbottleyourself.com, а ознакомиться с заданиями на YouTube-канале. Ниже мы переопубликовали несколько эпизодов из видеопособия по проведению акций:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ErR5k6uGgyQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l4A1g5pqnAc[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UpMHIhNb_D8[/youtube]
Разумеется, перед стартом кампании все заинтересовавшиеся могут известить своих друзей и пригласить их к участию, опубликовав информацию об «Unbottle Yourself» в социальных сетях.
Следует отметить, что новая кампания — это не просто бесплатный психологический тренинг от Carlsberg, а соревнование, в ходе которого разыгрываются ценные призы. За каждую выполненную «миссию» участники получают баллы. Иногда в качестве доказательства успешного выполнения необходимо загрузить аудио-, видеофайл или же фотографию.
Участник, набравший максимальное количество баллов, получит главный приз конкурса — путешествие в Гонконг. Кроме того, бренд будет проводить ежедневное награждение участников. Призовой фонд акции включает один iPad, множество билетов на развлекательные мероприятия, подписку на журнал «King» и другие призы.