В январе Coca‑Cola Enterprises Ltd представит напитки бренда Dr Pepper — Dr Pepper и Dr Pepper Zero — в обновленном дизайне.
Новый дизайн упаковки призван повысить продажи, обеспечить заметность напитков на полках магазинов и помочь потребителям лучше ориентироваться в их разновидностях. В оформлении Dr Pepper остался традиционный логотип, а на смену бордовому цвету пришли белый фон с красно-фиолетовыми узорами.
Фото: Новый дизайн Dr Pepper и Dr Pepper Zero в Великобритании
Менеджер по торговым коммуникациям CCE Селена Тейлор (Selena Taylor) комментирует: «Новый дизайн Dr Pepper и Dr Pepper Zero создает очень ясную айдентику бренда и помогает покупателям выбрать нужный напиток. Dr Pepper пользуется продолжающимся успехом и популярностью, его продажи в Великобритании составляют на сегодня £83,10 млн с ежегодным приростом в 13,5%, и мы уверены, что новый дизайн упаковки повысит привлекательность бренда и привлечет к нему новых потребителей. Учитывая запланированную для Dr Pepper маркетинговую активность, 2012 год обещает стать для бренда чрезвычайно успешным».
Dr Pepper и Dr Pepper Zero продается в банках в 330 мл и мультипаках, а также в пластиковых бутылках в 500 мл и 1 л.