Успешный опыт проведения реалити-шоу под названием «Bud United: Bud House» во время чемпионата мира по футболу в 2010 году вдохновил организаторов проекта не останавливаться на достигнутом. На этот раз Budweiser готовит к выпуску новое шоу, которое станет продолжением серии «Bud United».
Новый международный проект называется «Bud United: The Big Time» и имеет целью сокращение расстояния между простыми смертными и звездами спорта, моды и кинематографа. Кастинг участников проводится на данный момент на фан-страницах Budweiser в социальных сетях Facebook и Renren.
В новом проекте простые люди, не добившиеся особых успехов в карьере, смогут попробовать себя в роли звезды. Так, участникам будет предложено продефилировать по подиуму вместе с фотомоделями, сыграть матч с профессиональными футболистами и т.д. При этом подготовку и обучение участников будут производить поистине «звездные» тренеры — известные спортсмены, модели и киноактеры.
Данный проект проводится Anheuser-Busch InBev. совместно с @radical.media, компанией, занимающейся созданием развлекательного контента, а также исполнительным продюсером Эваном Вайнстайном (Evan Weinstein), чьи работы были отмечены премией Emmi 6 раз.
Джейсон Уорнер (Jason Warner), вице-президент Budweiser Global, отметил: «В 2010 году мы представили «Bud United», международный проект, в рамках которого мы попытались установить связь между пристрастиями наших потребителей и брендом. В роли официального спонсора Кубка мира в 2010 г. мы подарили нашим потребителям в стречу с их главной мечтой — футболом — в шоу «Bud United: Bud House». Этот концепт понравился фанатам во всем мире, так что в 2011 г. проект будет расти и улучшаться, при этом мы планируем задействовать людей с совершенно разными увлечениями и поможем им воплотить мечту о головокружительном успехе. Не важно, чем вы увлекаетесь — будь то музыкой, футболом, кулинарией или автогонками — Budweiser предоставляем вам шанс добиться потрясающего успеха, и в реализации мечты вам будут помогать профессионалы своего дела, добившиеся успеха и известности».
Все желающие принять участие в проекте могут заполнить анкету на сайтах Facebook или китайской социальной сети Renren.com. Прием заявок осуществляется с 16 мая по 29 июня.