Veet устроил конкурс на лучшую историю о пользе депиляции

Veet, лидер по производству средств для депиляции, запускает кампанию Get Your Veet On. Покупательницам предлагается воспользоваться любым продуктом Veet из серии Suprem’Essence непосредственно перед уикендом, а затем поделиться своими впечатлениями на специальной странице на Facebook.

Конкурс начнется 19 июля и закончится 28 сентября 2010-го. В течение этого времени на странице на Facebook можно будет прочитать правила участия, зарегистрироваться в качестве участника акции, получить купоны и, конечно, загрузить свою конкурсную работу. Это может быть и видео, и фото, и обычный текст — главное, чтобы история была посвящена впечатлениям, полученным во время уикенда благодаря средствам для депиляции Veet Suprem’Essence с эфирными маслами и с запахом розы.

Акция Get Your Veet On поможет бренду не только поощрить старых покупателей и привлечь новых, но и внести небольшой вклад в инициативу Girl Up, организованную Фондом Объединенных Наций для помощи девочкам-подросткам, живущим в труднодоступных регионах. Каждый раз, когда кто-нибудь из пользователей будет нажимать на кнопку «like» («нравится») на странице Veet на Facebook, компания будет жертвовать Girl Up по $5. Благодаря этой программе, девушки из развивающихся стран могут получать образование, медицинскую помощь и предметы первой необходимости.

Победительница конкурса, которая будет определена с помощью голосования, получит в качестве приза поездку на уикенд в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лас-Вегас или Майами. А пользователи, которые не только добавят свою работу, но и проголосуют за понравившиеся, автоматически станут участниками еженедельного розыгрыша плеера iPod Nano.

POPSOP