Уже более трех десятилетий подряд знаменитый бренд Veuve Clicquot, основанный Николь Понсардан (Nicole Ponsardin), больше известной как мадам Клико, награждает деловых женщин Великобритании за их достижения в деловых и социальных сферах. В апреле этого года марка вручила свою 37-ю премию, и сегодня продолжает начатое, объявляя новый этап приема заявок на право обладание наградой 2011 The Veuve Clicquot Business Woman of the Year (Бизнес-леди года по версии Veuve Clicquot).
Впервые эта премия была вручена в 1972 году в честь 50-тилетия бренда, и с тех пор ежегодно Veuve Clicquot награждает «женщин, которые искусно вплетают социальные и экологические инициативы в свои деловые проекты», таким образом «отдавая должное положительному влиянию их деятельности на эти сферы».
Бренд приглашает подать свою кандидатуру на рассмотрение или же номинировать другую достойную представительницу бизнес-кругов. Заявки принимаются до 17 января, и в начале марта члены жюри назовут пять финалисток, одна из которых 12 апреля получит почетную награду — серебряную статуэтку и ящик винтажного шампанского La Grande Dame. Победительница примет участие в Международном форуме деловых женщин, который пройдет в Реймсе, и ее также внесут в список друзей мадам Клико и пригласят посетить поместье с виноградниками Manoir de Verzy. Там ее именем назовут один из кустов винограда, и на каждый свой последующий день рождения она будет получать бутылку шампанского из его ягод.
Победительницей прошлого года стала Лора Тенсон (Laura Tenison), основательница и управляющий директор сети магазинов JoJo Maman Bebe, которые продают товары для малышей и будущих мам. Она также принимает активное участие в социальной деятельности, сотрудничая с рядом благотворительных организаций, среди которых мозамбийский фонд Nema Foundation, который борется с проблемой младенческой смертности.