Veuve Clicquot принимает заявки на получение премии Бизнес-леди года по версии бренда

Уже более трех десятилетий подряд знаменитый бренд Veuve Clicquot, основанный Николь Понсардан (Nicole Ponsardin), больше известной как мадам Клико, награждает деловых женщин Великобритании за их достижения в деловых и социальных сферах. В апреле этого года марка вручила свою 37-ю премию, и сегодня продолжает начатое, объявляя новый этап приема заявок на право обладание наградой 2011 The Veuve Clicquot Business Woman of the Year (Бизнес-леди года по версии Veuve Clicquot).

Впервые эта премия была вручена в 1972 году в честь 50-тилетия бренда, и с тех пор ежегодно Veuve Clicquot награждает «женщин, которые искусно вплетают социальные и экологические инициативы в свои деловые проекты», таким образом «отдавая должное положительному влиянию их деятельности на эти сферы».

Бренд приглашает подать свою кандидатуру на рассмотрение или же номинировать другую достойную представительницу бизнес-кругов. Заявки принимаются до 17 января, и в начале марта члены жюри назовут пять финалисток, одна из которых 12 апреля получит почетную награду — серебряную статуэтку и ящик винтажного шампанского La Grande Dame. Победительница примет участие в Международном форуме деловых женщин, который пройдет в Реймсе, и ее также внесут в список друзей мадам Клико и пригласят посетить поместье с виноградниками Manoir de Verzy. Там ее именем назовут один из кустов винограда, и на каждый свой последующий день рождения она будет получать бутылку шампанского из его ягод.

Победительницей прошлого года стала Лора Тенсон (Laura Tenison), основательница и управляющий директор сети магазинов JoJo Maman Bebe, которые продают товары для малышей и будущих мам. Она также принимает активное участие в социальной деятельности, сотрудничая с рядом благотворительных организаций, среди которых мозамбийский фонд Nema Foundation, который борется с проблемой младенческой смертности.

POPSOP