Винный экобренд Plantatree: «Посади дерево»

Канадское агентство Lifford Wine — преуспевающий дистрибьютор вин, практикующий «экосознательные» принципы ведения бизнеса.

Совместно с винодельческой компанией Californian Winery агентство наладило выпуск «зеленой» марки вина специально для внутреннего канадского рынка.

plantatree_wine_03

plantatree_wine_02

plantatree_wine

Вместе с одноименным винным брендом Lifford Wine «запустили» экопроект Plantatree (в букв. пер. — «Посади дерево»). Программа предполагала, что с каждой проданной бутылки будут отчисляться средства в фонд организации Tree Canada, которая будет заниматься посадкой деревьев на канадских землях. За первый год была поставлена цель посадить 100 тысяч деревьев.

Брендинг и дизайн упаковки для экобренда Plantatree разработало креативное канадское агентство Brandever Strategy. Сами дизайнеры рассказывают о проекте:

«Нашей целью было создать особенную, выделяющуюся, инновационную айдентику для этого принципиально нового и прогрессивного винного бренда. Чтобы соответствовать заявленным экологичным принципам, вино решено было разливать в ПЭТ-тару.

Этикетки были напечатаны на переработанной из макулатуры бумаге c использованием экологически безвредных чернил».

www.popsop.ru

POPSOP