Vino Oniv: «Визуальные коммуникации»

В феврале этого года теперь уже выпускник БВШД, курса «Визуальные коммуникации», Никита Обухов представил курсовую работу — дизайн концепт винного бренда Oniv.

Задачей дизайнера была разработка домашнего бренда вина для женщин среднего возраста 30-45 лет, любящих свой дом и семью, увлеченных созданием уютного интерьера.

По мнению дизайнера, суть такого продукта в эмоциональном и эстетическом удовлетворении покупателя на бытовом уровне.

Для достижения эффективности визуальных коммуникаций, Никита использовал легко узнаваемую стилистику деталей интерьера — геометрические паттерны. Форма бутылок по-современному эстетична, приятна, дружелюбна и безопасна.

nikita_obukhov_oniv_01

nikita_obukhov_oniv_02

nikita_obukhov_oniv_03

POPSOP