Coors Brewers выпустит пиво Carling в новой упаковке от Landor Associates

Международное брендинговое агентство Landor Associates провело редизайн упаковки пива Carling, бренда компании Coors Brewers.

Целью проекта было усилить привлекательность бренда для более широкой аудитории, прежде всего женской, сделав акцент на «истинно британском» происхождении этого пива.

carling_previous-design

старый дизайн

По словам креативного директора Landor, Дерека Джонстона (Derek Johnston), задачей его команды было «остановить упадок бренда, обновить и сделать его визуальный облик более современным».

Это первый редизайн за последние 2-3 года, который проведа компания. Предыдущий дизайн упаковки был разработан агентством Holmes & Marchant.

«Мы представили более свежий и стильный дизайн с намеком на премиальность, хотя общие хорошо узнаваемые черты, конечно, остались», — комментирует Джонстон.

carling_landor

новый дизайн

Стоит отметить, что в ходе проекта между стороной заказчика и командой разработчиков Landor возникли разногласия. «Яблоком раздора» стал лев, образ которого традиционно использовался на пивных банках как коммуникационный символ британского происхождения.

Дизайнеры приняли решение сделать акцент на изображении льва, увеличив его, но у Джонстона возникли сомнения на счет целесообразности такого шага: это могло быть воспринято покупателями как «крайний национализм».

Было найдено компромиссное решение: на упаковку поместили стилизованное изображение льва, прототипом которого стали скульптуры с Вестминстерского Моста в Лондоне.
Под слоганом «100% британский ячмень» пиво в банках с новым дизайном содержит «всего 99 калорий» и ориентировано на женскую потребительскую аудиторию.

Landor также разработали новый корпоративный брендинг Carling, в том числе гайдлайны для маркетинговых и рекламных агентств.

Краткая история «визуальных преобразований» бренда Carling:

1977 — Carling Black Label впервые представил алюминиевую банку

1995 — Design Bridge побеждает Design House и Lewis Moberly в тендере на редизайн Carling Black Label. Агентство изменяет форму логотипа с круглой на квадратную.

1998 — Design Bridge «освежает» айдентику Carling в соответствии с ринеймингом: «Carling Black Label» сокращается до «Carling»

2001 — Агентство Holmes & Marchant создают новый шрифт для этикетки лагера

2005 (приблизительно) — Holmes & Marchant проводят редизайн банки Carling

2008 — Landor проводит редизайн банки и бутылки

www.popsop.ru

POPSOP