Международное брендинговое агентство Landor Associates провело редизайн упаковки пива Carling, бренда компании Coors Brewers.
Целью проекта было усилить привлекательность бренда для более широкой аудитории, прежде всего женской, сделав акцент на «истинно британском» происхождении этого пива.
старый дизайн
По словам креативного директора Landor, Дерека Джонстона (Derek Johnston), задачей его команды было «остановить упадок бренда, обновить и сделать его визуальный облик более современным».
Это первый редизайн за последние 2-3 года, который проведа компания. Предыдущий дизайн упаковки был разработан агентством Holmes & Marchant.
«Мы представили более свежий и стильный дизайн с намеком на премиальность, хотя общие хорошо узнаваемые черты, конечно, остались», — комментирует Джонстон.
новый дизайн
Стоит отметить, что в ходе проекта между стороной заказчика и командой разработчиков Landor возникли разногласия. «Яблоком раздора» стал лев, образ которого традиционно использовался на пивных банках как коммуникационный символ британского происхождения.
Дизайнеры приняли решение сделать акцент на изображении льва, увеличив его, но у Джонстона возникли сомнения на счет целесообразности такого шага: это могло быть воспринято покупателями как «крайний национализм».
Было найдено компромиссное решение: на упаковку поместили стилизованное изображение льва, прототипом которого стали скульптуры с Вестминстерского Моста в Лондоне.
Под слоганом «100% британский ячмень» пиво в банках с новым дизайном содержит «всего 99 калорий» и ориентировано на женскую потребительскую аудиторию.
Landor также разработали новый корпоративный брендинг Carling, в том числе гайдлайны для маркетинговых и рекламных агентств.
Краткая история «визуальных преобразований» бренда Carling:
1977 — Carling Black Label впервые представил алюминиевую банку
1995 — Design Bridge побеждает Design House и Lewis Moberly в тендере на редизайн Carling Black Label. Агентство изменяет форму логотипа с круглой на квадратную.
1998 — Design Bridge «освежает» айдентику Carling в соответствии с ринеймингом: «Carling Black Label» сокращается до «Carling»
2001 — Агентство Holmes & Marchant создают новый шрифт для этикетки лагера
2005 (приблизительно) — Holmes & Marchant проводят редизайн банки Carling
2008 — Landor проводит редизайн банки и бутылки