Британская винодельческая компания Guy Anderson Wines в сотрудничестве с итальянским производителем Enoitalia выводят в июле на британский рынок «кардинально новый стильный бренд Voga в бутылке с необычным дизайном».
Высокая цилиндрическая бутылка вина Voga по дизайну скорее напоминает флакон парфюма, отличаясь от традиционных винных бутылок. В отличие от классических вин, бутылка Voga оснащена герметической отвинчивающейся крышкой вместо пробки.
Саймон Брэдбери (Simon Bradbury), директор по продажам Guy Anderson Wines в Италии, считает, «что инновационная форма — ключ к успеху в привлечении новых потребителей. Voga — довольно популярное вино во всем мире, поэтому мы надеемся занять достойные позиции на рынке Великобритании».
Бренд ориентирован на молодую аудиторию ценителей вин в возрасте 21-35 лет. Впервые вино Voga было представлено в США в 2005 году, и к настоящему моменту продано более 7 млн бутылок в 40 странах мира.
Помимо классических Pinot Grigio и Quattro также выпускается смесь сортов Merlot, Cabernet Sauvignon, Shiraz и Pinot Noir. Новинка 2008 года — розовое игристое Pinot Grigio.