Американское дизайн-агентство Pentagram вчера представило свою последнюю работу — визуальную айдентику и дизайн упаковки новых функциональных напитков Eiro.
Над этим проектом работала группа DJ Stout и Julie Savasky из нью-йоркского офиса Pentagram.
Eiro — это инновационная линейка полезных напитков с добавлением пюре южноамериканских экзотических фруктов, богатых витаминами и антиоксидантами. Новинка была представлена в прошлом месяце в Далласе на специальном лонч-ивенте, и теперь будет продаваться в онлайне.
«Это был интересный проект, — рассказывает Stout. Как и в большинстве случаев, нам пришлось работать с уже существующим продуктом, а не создавать визуальные коммуникации «с нуля». Финальное решение было логичным и обоснованным: с одной стороны упаковка напитков должна коммуницировать полезные свойства, с другой — быть привлекательной для целевой аудитории».
Вдохновением для Стаута и его группы послужили винтажные медицинские бутылочки и более современная фармацевтическая упаковка. «Обилие шрифтов и цифр — главная «изюминка» в дизайне упаковки», — добавил Стаут.