Visa Europe запустила новую кампанию в 19 европейских странах. Кампания «Flow Faster» («Двигайся быстрее»), разработанная агентством Saatchi & Saatchi London, концентрируется на инновациях бренда и знакомит зрителя с новыми сервисами в области платежных систем, подчеркивая их удобство и безопасность.
Кампания включает наружную и онлайн-рекламу, а также видеоролик, в котором дедушка, узнав о рождении внука, спешит поздравить дочь, покупает по дороге подарки с помощью Visa и молодеет на глазах.
Кампания ориентирована на 300-миллионную аудиторию, пишет Campaignbrief. Visa обращает внимание держателей карт, на новые способы оплаты с помощью карты — безконтактные и мобильные. В разных странах действуют разные способы оплаты, поэтому информация адаптирована для каждого рынка.
«Flow Faster» продолжает шестилетнюю инициативу Visa Europe «Life Flows Better» («Жизнь течет лучше»), которой уже шесть лет.