Visa рекламирует сервис бесконтактных платежей payWave в ролике от BBDO

Visa представляет новый сервис бесконтактных платежей payWave. Новое поколение банковских карт Visa payWave оснащено технологией, которая позволяет пользователям совершать платежи, не выпуская карту из рук.

Такие карты не нужно отдавать кассиру и вводить ПИН-код для совершения небольших покупок на сумму до 1000 рублей. Для того, чтобы совершить покупку нужно просто прикоснуться к терминалу, отмеченному специальным значком.

Агентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию услуги и создало ролик «Волшебник», в котором рассказана история об отце и сыне, где папе удается с помощью «фокуса», используя карту Visa payWave, удивить и порадовать малыша. Ролик сначала появится на ТВ, затем в кинотеатрах и в интернете.

« Мы хотели показать людям, что расплачиваться картой VisapayWave действительно очень удобно. Не нужно искать мелочь в кошельке или ждать сдачи. Одно движение руки — и в глазах окружающих вы — почти волшебник», — рассказывает Екатерина Гувакова, директор отдела по работе с клиентами, BBDO.

Visa проводит кампанию “Flow Faster”, которая знакомит зрителя с новыми сервисами в области платежных систем в 19 европейских странах.

POPSOP