Брендинговое агентство «Madison TMB» разработало дизайн упаковки шоколадных конфет под брендом брендом «CONFASHION» для Саратовской кондитерской фабрики.
Целевой аудиторией этого вида продукции являются женщины 30-45 лет, активные, любящие атрибуты красивой жизни. В их основные предпочтения входит «романтическая классика». Для соответствия этим критериям выбора специалистами компании «Madison TMB» был разработан дизайн, привлекающий внимание и вызывающий желание попробовать содержимое.
Эффектное для российских полок решение «золото на красном», обладает завораживающим и очаровывающим эффектом, создает ощущение легкости и нежности.
Такое решение помогает продукту занять достойное место на полке среди конкурентов в своей ценовой группе. Воздушные шрифтовые решения активно дополняют концепцию легкой, сладкой жизни, завершая дизайнерское решение исключительно женской упаковки шоколадных конфет.