Принадлежащий Diageo с 2005 г. бренд ирландского виски Bushmills с более чем 400-летней историей обновил дизайн бутылки. Популярность бренда в Ирландии подтверждает тот факт, что Банк Ирландии нанес изображение Old Bushmills Distillery на банкноты.
Общемировой запуск обновленной бутылки планируется на март 2010 г. В Северной Ирландии виски в новой бутылке можно будет приобрести уже с ноября. Сумма инвестиций в проект оценивается в 1,75 млн фунтов. Редизайн проходит в рамках утвержденной инвестиционной политики Diageo, вложившей в бренд с 2005 г. свыше 10,25 млн фунтов.
стало
было
«После успешного празднования 400-летнего юбилея на долю виски Bushmills приходится основная часть рынка ирландского виски, и она постоянно растет«, — прокомментировал менеджер Diageo GB по маркетингу бренда Bushmills Али Уилкес (Ali Wilkes).