Vittel — история «водного бренда» Nestle

В 1854 году, поправляя здоровье в городке Виттель, бывший политический сосланный Луи Булумье обнаруживает родник де Жеремуа, который впоследствии стал известным источником Vittel. Через два года жизни в Виттеле, убедившись в бесспорных лечебных качествах этой воды, он решает приобрести источник.

1865 — Правительство дает разрешение на открытие первого термального курорта. В этом же году начинается строительство SPA Vittel. Термальный курорт растет и развивается вплоть до 1880г.


К 1857г. также относятся и первые попытки выпуска воды Vittel в бутылках. Эти бутылки были выполнены из керамики и закупоривались фарфоровой крышкой с каучуковой прокладкой для герметичности.

В 1870 г. стеклянная бутылка, более практичная и более удобная в реализации, постепенно заменяет керамические бутылки.

1903 г. — Министерство Здравоохранения Франции и Академия Медицины Франции официально признают благотворное воздействие воды Vittel на организм. Интерес населения к источнику неизменно растет, и в этом же году начинается масштабный проект по расширению термального курорта.

В 1968 г. Vittel впервые запускает на рынок  пластиковую бутылку (большая круглая бутылка 1,5л). Она была создана по заказу компании Air France и предлагалась для обслуживания пассажиров на борту самолета.

В 1970 г. Vittel выпускает новинки ароматизированной воды, улучшает технологию изготовления бутылок и становится самой продаваемой маркой в мире!

В 1998 г. Vittel выпускает инновационную, уникальную на тот момент бутылку для активного образа жизни (формат 0,75л со спортивной крышкой) — формат, который впоследствии был скопирован и использован всеми ведущими производителями. Эта удобная, полумягкая и легко сжимаемая бутылка получила Гран-При за самый инновационный продукт, а также была избрана Продуктом Года в 1999 г.

2000 г. — появление Vittel fruits (фруктовый Vittel). Это первый на рынке продукт, который соединил в себе натуральную минеральную воду и фруктовый сок. Необычный, но при этом натуральный, он быстро завоевывает симпатии потребителей.

2003 г. — продано более 1 млрд. бутылок во всем мире.

2006 г. — Vittel получает новый дизайн и динамичную форму бутылки с ярко-красным логотипом. Легко узнаваемое оформление позволяет Vittel выделяться среди других марок.

2008 г. — Vittel становится официальной водой легендарной велогонки Тур де Франс. Успешное сотрудничество с велогонкой продолжается и в настоящее время. Является брендом компании Nestle, входит в подразделение Nestle Waters.

POPSOP