Автомобильный концерн Nissan и путеводитель Lonely Planet создали микро-сайт для продвижения новой модели марки. Посетителям предлагается совершить небольшое путешествие по самым интересным местам города на кроссовере Qashqai. На выбор им предоставили пять самых интересных городов туманного Альбиона — Кардифф, Лондон, Ливерпуль, Белфаст и Глазгоу.
Гостям мини-ресурса предлагается для начала остановиться на одном из направлений — музыка, культура, шопинг или забавные памятки (“cool”, как их называют на сайте). После того, как посетитель определился с тем, достопримечательности какого рода его интересуют, он вводит личную информацию и получает подробное руководство от лучшего гида в мире — Lonely Planet — с адресами, фото и описанием мест, которые стоит посетить. Открытки можно посмотреть виртуально, а можно и отправить на свой домашний почтовый адрес.
Кампания была разработана агентством Tullo Marshall Warren в честь скорого выпуска автомобиля на британский рынок — планируется, что в автосалонах он появится уже в марте. Цель проекта — показать потребителю, что новинка идеально впишется в безумный ритм урбанистического мира и станет надежным транспортным средством для любителей активного образа жизни.