Брендинговое агентство «Внешний Вид» разработало название и дизайн линии готовых блюд для компании «Айсвелл».
Клиент поставил перед агентством задачу создать стереотипное и одновременно свежее решение, которое бы, с одной стороны, принималось традиционалистами и, вместе с тем, привлекало новаторов, людей «со вкусом». Особо обращалось внимание на то, чтобы дизайн упрощал проблему мерчандайзинга в давно уже перегруженных морозильных банетах.
Результатом работ стала гамма из 6 ассортиментных позиций под торговой маркой «Барский Стол». Внутри гаммы существует разнесение по типу основного ингредиента (рыба / мясо / птица), при котором меняется цвет «ситца» на левой стороне упаковки.
На оборотной стороне упаковки размещён рекламный текст, дающий марке большее эмоциональное наполнение:
Барский стол: икра, салаты,
Гости знатны и богаты,
Аромат медовый всюду,
Подают гарниры к блюду,
Осетров несут лакеи,
Рульки, рёбрышки, филеи…
Право, славный вышел пир —
Накормили целый Мир!
Состав творческой группы
Арт-директор — Николай Шумков
Фото — Вадим Быдзан
Дизайнер — Роман Карочкин
Копи-райтор — Эмин Аль-Хазур