«Внешний вид» «Барского стола»

Брендинговое агентство «Внешний Вид» разработало название и дизайн линии готовых блюд для компании «Айсвелл».

Клиент поставил перед агентством задачу создать стереотипное и одновременно свежее решение, которое бы, с одной стороны, принималось традиционалистами и, вместе с тем, привлекало новаторов, людей «со вкусом». Особо обращалось внимание на то, чтобы дизайн упрощал проблему мерчандайзинга в давно уже перегруженных морозильных банетах.

Результатом работ стала гамма из 6 ассортиментных позиций под торговой маркой «Барский Стол». Внутри гаммы существует разнесение по типу основного ингредиента (рыба / мясо / птица), при котором меняется цвет «ситца» на левой стороне упаковки.

На оборотной стороне упаковки размещён рекламный текст, дающий марке большее эмоциональное наполнение:

Барский стол: икра, салаты,
Гости знатны и богаты,
Аромат медовый всюду,
Подают гарниры к блюду,
Осетров несут лакеи,
Рульки, рёбрышки, филеи…
Право, славный вышел пир —
Накормили целый Мир!

Состав творческой группы
Арт-директор — Николай Шумков
Фото — Вадим Быдзан
Дизайнер — Роман Карочкин
Копи-райтор — Эмин Аль-Хазур

vnesh_vid_01

vnesh_vid_02

www.sostav.ru

POPSOP