Водка «Исток» встала на полки в новом дизайне от Superred

На ликеро-водочном заводе Производственного комплекса «Исток» начался розлив водки «Исток оригинальная» в обновленном дизайне.

Продукт позиционируется в «народном» сегменте. Получив новый дизайн, марка начала выгодно отличаться от других водок этой ценовой категории за счет оригинальной бутылки-графинчика, дизайна этикетки и привлекательной розничной цены — всего 95 рублей в большинстве регионов РФ.

istok_new_vodka_bottle

«Перезапуск водки «Исток оригинальная» — наш ответ кризису, — говорит директор по маркетингу Московского представительства «Истока» Владимир Михневич. — Мы довольно долго работали и над внешним видом и над внутренним содержанием этого продукта, провели десяток потребительских тестов. Теперь, когда наиболее удачный вариант упаковки найден, мы не сомневаемся, в успехе продаж «Исток оригинальной», даже, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в стране».

Дизайн новой водки был разработан собственной дизайн-студией Московского представительства «ОАО «Исток». Доработка дизайна — московская студия Superred, с которой компания «Исток» уже успешно сотрудничала по ряду других проектов.

Первая партия «Исток оригинальной» появится в рознице в ближайшие несколько недель.

www.sostav.ru

POPSOP