Водочный бренд «Русский Стандарт» выбирает брендинговое агентство для редизайна упаковки, рассчитанной только на британский рынок.
Премиум-водка была представлена в Великобритании в 200 году компанией First Drinks Brands, которая и до текущего момента осуществляет дистрибуцию марки «Русский Стандарт».
Переговоры о возможном сотрудничестве ведутся с ведущими британскими агентствами, специализирующимися на дизайне упаковки: Blue Marlin, Lewis Moberly и Blackburns.
В прошлом году обслуживанием креативного аккаунта бренда «Русский Стандарт» в Великобритании занималось агентство My Agency, разработавшее кампанию для TV, кинотеатров и печатную рекламу.
На британском водочном рынке «Русский Стандарт» — второй бренд после Smirnoff по объемам рекламных бюджетов. Так, по информации агентства Nielsen, в 2008 бренда потратил на рекламу в Британии более 3 млн фунтов стерлингов.