Водка Svedka будет выявлять роботов

Водка Svedka запускает новую маркетинговую кампанию, в которой  будет задавать своим почитателям один единственный вопрос: «Ты робот или нет?» (R U BOT OR NOT?) В центре внимания окажется знаменитая рекламная девушка будущего, созданная брендом несколько лет назад. В рамках продвижения «водки №1 2033 года» снят первый ТВ-ролик Svedka, где в футуристическом стиле обыгрывается «робо-танец 70-х».

SVEDKA 'R U BOT OR NOT?'

Рекламу под названием «Soul Train meets the year 2033» сделал известный режиссер Фрэнсис Лоренс (именно он в свое время участвовал в создании клипов «Bad Romance» для Lady Gaga, «Circus» для Бритни Спирс, «Rock Your Body» для Джастина Тимберлейка, «What You Waiting For» для Гвен Стефани). В 30-секундном споте, премьера которого состоится сегодня, 1 марта, прозвучит кавер-версия классической песни Dancing Machine, которую пели Jackson 5. Танцы в клипе ставили хореографы Рич и Тоун Талауэга, работавшие с такими звездами как Black Eyed Peas, Мадонна, Ашером, Пинк, Дженнифер Лопес и Майкл Джексон.

Провокационный вопрос «Ты робот или нет?» разместят на уличных билбордах и баннерах — последние будут перенаправлять пользователей на страничку бренда на Facebook, где те смогут просмотреть фото и видео кампании и таким образом погрузиться в мир будущего.

Вопрошающая кампания распространится и на ночные клубы. Их посетителям будут предлагаться коктейли на основе водки Svedka, и возникшие творческие порывы можно будет выплеснуть в специальных фото-кабинках — показать всем танец настоящих роботов. Фотографии и видео из этих комнат будущего разместят нa Facebook, где уже френды Svedka решат, насколько футуристична та или иная интерпретация.

POPSOP