Volkswagen Polo GTI «спел» дуэтом с битбоксером

Некоторые автомобили считаются самыми быстрыми, некоторые — самыми надежными, а новый Volkswagen Polo GTI можно по праву назвать самым музыкальным — как минимум, в рекламе. Автопроизводитель и агентство Tribal DDB Singapore запустили рекламную digital-кампанию с самым популярным сингапурским битбоксером Дхарни (Dharni) и сейчас приглашают всех любителей мощных ритмов и автомобилей принять участие в конкурсе — для этого им нужно обладать хорошим слухом и уметь быстро набирать нужную комбинацию букв на клавиатуре.

С 22 апреля по 8 мая на специальном сайте www.pologti.sg можно не только узнать больше о самом автомобиле (всплывающие подсказки-описания на поверхности авто помогут познакомиться с моделью поближе) и заказать тест-драйв, но и сыграть в игру Beat the new Polo GTI, в которой нужно очень быстро подобрать правильные буквы к битам Дхарни.

«Поездка в быстром Polo GTI всегда будет интересной — это идеальное решение для тех, кто хочет получить еще больше удовольствия от езды, — говорит Джейми Ли (Jamie Lee), главный менеджер по маркетинговым коммуникациям сингапурском подразделении Volkswagen Group. — Чтобы продемонстрировать характер марки, мы отошли от традиционных медиа и сделали ставку на новую платформу, которая помогла выразить дух нового автомобиля максимально динамично».

В начале кампании с теглайном «Новый GTI. У скорости есть новый ритм» бренд запустил ролик, в котором Дхарни (Dharni), 5-й в списке самых лучших битбоксеров мира, «поет» дуэтом с автомобилем. Ритмичные биты, которые, используя исключительно свой речевой аппарат, удивительным образом создает музыкант, выступавший на разогреве у таких звезд как Канье Уэст (Kanye West), Леди Гага (Lady Gaga) и Black Eyed Peas, соединяются со звуками, которые издает автомобиль.

«Мы не только сообщили скорости новый ритм, мы также продолжили начатое вместе с известной фигурой, — отметил Джефф Чеонг (Jeff Cheong), глава и исполнительный директор Tribal DDB Singapore. — Фабула кампании и занимательная игра составили часть социально-креативной стретегии. Использовать digital-среду для запуска новой модели — это очень смелый шаг для сингапурского подразделения Volkswagen, и на данный момент нас очень радуют результаты».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ayGFwfDQfYo[/youtube]

POPSOP