Volkswagen просит пользователей Facebook сочинить финальный ролик кампании «Езди, пока…»

Канадское подразделение компании Volkswagen предлагает всем желающим принять живое участие в создании нового рекламного ролика — говоря другими словами, сделать его таким, каким они сами хотят его видеть. Пользователи Facebook помогают бренду и агентству Red Urban придумать завершении истории про молодого мужчину чуть за 30, который принимает важные решения в своей жизни, сидя за рулем Golf. В рамках кампании «Езди, пока» (Drive Until…) уже выпущено два ролика, и следующий, созданный совместными усилиями, должен стать последним (и по возможности, самым занимательным).

Чтобы влиться в творческий процесс, нужно зайти на Facebook-страничку Volkswagen Canada и в соответствующем разделе добавить свои предложения по сценарию, музыке, составу актеров и прочим существенным элементам (сейчас пока что обсуждается сюжет, а непосредственная работа над спотом начнется в ближайшие недели). В первом ролике парень ездил около дома своей любимой, все никак не решаясь подъехать к ее двери и все-таки сделать девушке предложение, но затем все же поборол все свои сомнения (в конце появляется фраза «Езди, пока не наберешься смелости»). Во втором он же с друзьями колесит по городу в последний вечер своей холостяцкой жизни — на следующее утро он выходит из этой же машины перед церковью (этот спот заканчивается фразой «Езди, пока не придет время»).

Все свои идеи можно оставлять в комментариях на странице проекта в Facebook. Вот какой поворот событий, к примеру, предлагает пользователь по имени Джош Велез (Josh Velez): «В продолжение кампании и истории молодоженов я бы снял ролик, в котором муж и жена едут в Volkswagen к своему новому дому. Они въезжают на уютную улицу, очень чистую и светлую, ярко светит солнце. Пара все время с нетерпением выглядывает из окна в ожидании того момента, когда наконец-то дорога повернет к их новому дому. Видно, как крепко они сжимают ладони друг друга, а когда наконец-то молодожены видят свой новый коттедж, их просто переполняют радостные эмоции. На лужайках соседских двориков играют дети, всюду царит дружелюбная атмосфера. Этот район — идеальное место для молодой пары, которая хочет завести детей и создать свою крепкую семью. В конце ролика появляется фраза “Езди, пока не найдешь идеальное место”».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N2yeeu_5Udg[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7yZ7lCufiDc[/youtube]

POPSOP