Volkswagen сравнил «зеленые» новаторские изделия с Golf BlueMotion

Сейчас мир переключается на новое, «синее» мышление благодаря международной  экоориентированной кампании Volkswagen «Think Blue.», которая стартовала в Европе в 2010 году и за последние несколько месяцев распространилась по США, Канаде и Австралии. Ввиду того, что стремление перевести жизнь людей на «экологические рельсы» стало главной темой этой масштабной промоинициативы, Volkswagen не пропускает ни одной даты, связанной с защитой окружающей среды. Так, ко Дню Земли (22 апреля) бренд выпустил ролик, призывающий жителей Канады проверять, насколько хорошо накачаны шины их авто для экономии топлива, а к Международному дню экологии (5 июня) вместе с сиднейским офисом DDB марка разработала и запустила кампанию с необычным теглайном «Why be environ-mental when you can be enviro-normal?» («Зачем быть энвайрон-ментальным, если можно быть энвайро-нормальным») в Австралии.

Немецкий автопроизводитель, который наряду с традиционными транспортными средствами выпускает линейку экоавто на основе технологий BlueMotion, позволяющих снизить расход топлива и эмиссию CO2, посвятил новую кампанию модели Golf BlueMotion.  В течение 4 недель «энвайро-нормальная» реклама будет появляться в прессе и виртуальном пространстве (ироничные споты и министраничка на официальном сайте Volkswagen), а уличный промоушен будет длиться 2 недели.

«Некоторая ‘зеленая’ продукция может быть невероятно непрактичной. Потому Volkswagen создал автомобиль, ездить на котором и приятно, и разумно с точки зрения экологии. Несмотря на то, что эта модель выглядит как обычный Golf, в ее основу положена технология BlueMotion, главный принцип  которой — экономичность и экологичность.  Замечательная новость для всех, кто хочет минимизировать свое негативное влияние на окружающую среду и при этом не создавать лишнего шума», — говорится в «манифесте» бренда на тематической странице, где можно не только подробнее узнать об автомобиле, но и ознакомиться с тремя крайне необычными «изобретениями», которые теоретически могут помочь каждому переключиться на «зеленую» жизнь (но не всегда удобны в обращении).

В список новаторских товаров, которые можно найти на сайте, «сделанном из web-ресурсов, на 100% подлежащих переработке», вошли: Футболка для покупок \ Shopping Shirt (со специальным карманом на животе, куда можно складывать все покупки — альтернатива пластиковым пакетам), Ням-зонтик \Yumbrella  (он собирает дождевую воду, которую можно пить вместо бутилированной), а также Сковородка-лупа /Magnifryer (в солнечную погоду через прилепленное над сковородой увеличительное стекло можно ловить луч и жарить яичницу в буквальном смысле на солнце). «Идея этой кампании проста и забавна: не нужно покупать неуклюжие и смешные приспособления вроде футболки для покупок, ням-зонтика или сковородки-лупы для того, чтобы помочь окружающей среде. Golf BlueMotion и на вид, и в управлении дублирует обычный Golf, но на сегодняшний день это одна из самых экологичных машин Австралии», — говорит Саймон Векснер (Simon Veksner), заместитель креативного директора DDB Sydney.

Запуск этой ироничной кампании в какой-то мере перенял эстафету от Nissan Leaf и Renault ZE — недавно (судя по всему, совершенно не сговариваясь) они выпустили ролики, в которых наглядно показывается, что в быту электричество лучше, чем газ. Как сообщает AdAge, бренды никак не прокомментировали совпадение сюжетов своих новых рекламных видео.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DYOQ1jAbXPI[/youtube]

POPSOP