Вспомним детские забавы

В одной из статей на Popsop рассказывалось о том, что Ikea обнародовала результаты опроса Playreport (международного исследования влияния игры на семейную жизнь). Впервые за последние годы ученые подошли к этой теме со всей серьезностью. Как выяснилось, многие родители разучились играть со своими детьми.

Сейчас мне бы не хотелось подробно останавливаться на результатах именно этого исследования. Однако, по моему мнению, (если даже не принимать во внимание, что мы разучились играть) сегодняшний экономический кризис и все более ускоряющийся темп жизни означают, что нам очень хотелось бы избавиться от всех забот и просто наслаждаться каждым днем. Брендам пора бы уже помочь нам научиться не принимать проблемы близко к сердцу, а просто получать удовольствие.

На YouTube большой популярностью пользуются смешные рекламные ролики. Например, недавно абсолютным фаворитом было признано видео CocaCola c танцующим Уэйном Руни. Несомненно, товары, которые люди покупают не ради пользы, а для удовольствия, очень трудно прорекламировать, не прибегая к уловкам и не ограничиваясь рассказом о дизайне и упаковке.

Однако все же стоит сделать шаг вперед и показать свой бренд с «несерьезной» стороны. Реклама продуктов питания, в частности, стала в последнее время слишком специфичной и серьезной. Мы привыкли перечислять ингредиенты и поставщиков, но даже эту информацию не стоит подавать очень скучным, серьезным и сложным языком.

GLORIOUS! представляет широкий ассортимент товаров от супов до соусов к макаронам (Lambie Nairn/ilovedust). Этикетку этого бренда украшают стилизованные буквы и лозунг «A to Z of Global Flavours», что в переводе на русский означает «Все вкусы мира от А до Я».

Упаковка GLORIOUS! сочетает оригинальную простоту и забавный алфавит, который, несомненно, понятен и симпатичен каждому. Большую часть поверхности упаковки для хлеба от Fazer Vilpuri занимает изображение открытой пасти рыбы или какого-нибудь животного. Создается впечатление, будто существо на пакете проглотило почти всю буханку. Создавая такую забавную упаковку, финская фирма Hasan & Partners, разумеется, хотела доставить удовольствие всей семье, а не только детям.

Недавно бренд  Kleenex сделал достаточно смелый шаг, заменив свой логотип словами «Прикоснись ко мне. Я — супер». Новый стиль упаковки должен был подчеркнуть свойства мягкой материи, которой обернута коробка. Название и дизайн не только доставляют покупателю эстетическое удовольствие, но и подчеркивают нежность продукта. Кроме того, такая упаковка сразу привлекает внимание.

Диван-конструктор Oi производства компании  Cocoon Branding доставляют в картонном ящике, который, несомненно, изменил наши традиционные представления об упаковке мебели. Этот уникальный предмет интерьера состоит из нескольких мягких модулей. С помощью такого конструктора можно создавать бесконечное множество вариантов диванов, просто переставляя элементы. Дизайнеры хотели подчеркнуть, что этот предмет мебели сочетает в себе все, что душе угодно, поэтому они решили использовать забавную упаковку, а также дать покупателю возможность создавать интерьер своими собственными руками. Oi на многих языках означает «привет». Диван вполне оправдывает свое имя «говорящего», потому что упаковка украшена несколькими смешными фразами и анекдотами, которые, конечно, приятно удивят покупателя. Например, посмотрев на ящик, вы можете прочитать «Хватит обнимать этот коробок. Лучше вытащи меня отсюда» или «Я диван из коробки. Не делай вид, что ты не удивился».

В быту у нас чаще возникают творческие идеи, и так как мы стараемся оставаться преданными своим любимым брендам, они могли бы привнести в нашу жизнь (или, например, в наши ежедневные покупки)  что-нибудь необычное, интересное и забавное.

Джонатан Форд (Jonathan Ford), дизайнер, Pearlfisher

POPSOP