Выпуск линейки Dove Men+Care — прекрасный повод спеть в душе

Компания Unilever расширила свое традиционно женское портфолио товаров для ухода за кожей тела новой линейкой для мужчин. Юмористический ролик, который появлялся в рекламных паузах во время трансляции Супер Боула 2010, официально представил кампанию, девизом которой стала фраза: «Будь доволен своей коже» (Be comfortable in your own skin).

dove_man_care_01

В ролике быстро прокручивается жизнь одного среднестатистического мужчины — от самого зачатия и до зрелого возраста — под веселую музыку с узнаваемым мотивом. Спортивные победы, бессонные ночи на книгой, первый вечер с девушкой, а потом и ночь — но уже с другой, спортивные достижения, смелые вылазки с фонариком за задний двор, где что-то подозрительно шумит, рождение собственных детей — в ролике калейдоскопно перечислены все моменты, без которых не обходится жизнь среднестатистического представителя сильного пола. «Теперь, когда ты доволен тем, кто ты, не пора ли быть довольным своей кожей?» — говорит голос за кадром.

В честь запуска новой линейки Dove сделал мини-сайт с парнем, который моется в душе и вовсю горланит спортивную песенку, правда без слов. Там посетители могут получить объяснение, почему именно Dove так хорош для их кожи, а также посмотреть ролики (в том числе, и видео с Супер Боула).

За первые 11 месяцев 2009 года в прошлом году на промоушен бренда Dove — как на ТВ, так и в online-среде — компания Unilever потратила 153 миллиона долларов.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p3khsK5vYto[/youtube]

www.pospop.com

POPSOP