Waitrose выпускает кризисный ассортимент «essential»

Крупнейшая сеть британских продуктовых супермаркетов Waitrose, дочерняя компания ритейлера John Lewis Partnership, объявила о запуске с 9 марта 2009 года новой «экономной» частной марки «essential Waitrose».

В ассортименте представлены 1400 наименований продуктов питания, в том числе 200 новинок.

waitrose_essential_new_01

waitrose_essential_new_milk_02

waitrose_essential_new_meat_03

Ритейлер уверяет, что новая частная марка полностью соответствует высоким стандартам качества, присущим всем брендам Waitrose, при этом новая продукция «essential» (в переводе — «самая необходимая», «жизненно важная») доступна по более низким ценам.

«Исследование потребительского мнения показало, что супермаркеты Waitrose считаются образцом качественных товаров, но при этом не самых доступных по цене», — комментирует запуск новой линейки исполнительный директор Waitrose Марк Прайс (Mark Price).

«Частные марки Waitrose всегда ассоциировались с премиальным качеством и продавались как самостоятельные бренды в продуктовых супермаркетах по всему миру. Новая линейка «essential Waitrose» объединяет в себе узнаваемое качество с доступностью цен».

Дизайн упаковки новой линии — в своем роде «ода» минимализму: белый фон, удобный  и легко читаемый шрифт, единый для всего ассортимента.

За счет того, что некоторые существующие продукты войдут в новую линейку, цены на 450 наименований товаров будут снижены.

Запуск новой линии «essential Waitrose» в 98 категориях продуктов питания  продлится в Великобритании до октября 2009 года.

www.popsop.ru

POPSOP