Walkers предлагает британцам угадать название новых чипсов

Walkers запускает новую кампанию под названием «Какой вкус?» (What’s That Flavour), посвященную появлению на рынке трех своих новых вариантов чипсов на основе любимых британских продуктов и рецептов. Но бренд не спешит рассказывать, как именно он назвал новинки — он предлагает британцам догадаться самим и обещает вручить по £50 тысяч тем, кто сумеет правильно определить названия (эти денежные подарки будут разыграны между всеми участниками, которые подали верные ответы, по одному призу на каждый из вкусов). Пока что они идут под кодовыми названиями — «Таинственный» вкус А, В и С.

Фото: Скриншот со страницы www.walkers.co.uk

«Наша нация еще никогда так сильно не интересовалась едой и вкусами, и Walkers разделяет эту страсть. Мы потратили несколько месяцев на то, чтобы создать эти самые “таинственные” вкусы, которые — как мы надеемся — будут с интересом обсуждаться британскими потребителями», — отмечает Миранда Сэмблс (Miranda Sambles), маркетинговый директор Walkers. Новые вкусы будут «раскрыты» 12 марта — до 9 марта британцы могут подавать свои названия на www.walkers.co.uk или www.facebook.com/walkers и следить за тем, какие варианты добавляют другие (среди версий уже есть «Сыр фета и сырой лук», «Колбаса и паприка», а также «Колбаса и луковая подливка»).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=12srFWZBniI[/youtube]

На лимитированной серии упаковок новых чипсов, которые появились в магазинах Британии сегодня, 23 января, изображены ключевые ингредиенты, которые вошли в рецепт. Кроме того, в конце месяца на своей Facebook-странице бренд подбросит участникам несколько подсказок, чтобы народу было проще сориентироваться с правильным названием. В поддержку нового запуска Walkers также подготовил ТВ-кампанию с бывшим английским футболистом Гари Линекером (Gary Lineker) — на прошлой неделе он подписал новый трехлетний контракт с брендом (первый ролик Walkers с участием спортсмена вышел в 1995 году).

Маркетинговая кампания «Какой вкус?» продолжает серию продвижений бренда, в которых главную роль играют ингредиенты. Так, в 2010 году Walkers запустил продвижение под названием «Кубок вкуса», а в 2008-2009 гг. провел краудсорсинговую кампанию «Do us a flavour», призывая британцев придумать новый вкус чипсов.

POPSOP