Американская сеть супермаркетов Walmart собирается выпустить продукцию с ярлыками, на которых будет написано, что эти вещи сделаны производителями-женщинами.
Товары с таким лейблом, среди которых есть и продукты питания, и одежда, включая нижнее белье, появятся в магазинах сети в сентябре. Проект запущен в поддержку женщин-бизнесменов и разработан совместно с Женским советом национального бизнес-предпринимательства (Women’s Business Enterprise National Council или WBENC) и организацией WEConnect International. Согласно исследованию Walmart, 90% женщин в США хотели бы приобретать продукцию, сделанную женщинами. Учитывая, что покупки женщины совершают чаще, чем мужчины, такой подход вполне обоснован.
Другая продукция Walmart также маркируется соответствующим образом, сообщая покупателю о том, что это либо продукт не содержащий глютена, либо сделанный в Америке, вегетарианский или кошерный и т.д. Классификация по гендерному признаку делается впервые.
«Люди ищут поводы, чтобы чувствовать себя хорошо по отношению к компании, у которой они что-либо покупают», — объясняет генеральный директор WBENC Памела Принс-Исон (Pamela Prince-Eason).