Компания Whyte & Mackay (W&M), владеющая водочным брендом №2 в Великобритании, представила новый дизайн водки Vladivar. Производитель надеется, что редизайн бутылки повысит привлекательность бренда как среди мужской, так и женской аудитории покупателей в сегменте on-trade.
старый дизайн
Дизайн разработан британским дизайнерским агентством из Глазго Freight при участии внутреннего отдела дизайнеров компании-заказчика.
Чистый линии и полупрозрачная голубизна в новом дизайне создают эффект леденящей свежести. В дизайне этикетки использован элемент оригинального брендинга Vladivar — двухглавый орел династии Романовых. В сочетании с пронзительным оттенком ультрамарина герб подчеркивает наследие бренда.
В июле была запущена рекламная ATL-кампания по продвижению нового образа Vladivar, созданная британским агентством The Bridge.
Ник Гаскин (Nick Gaskin), директор по маркетингу в Whyte & Mackay, прокомментировал: «Мы провели тестирование нового дизайна на группе целевых покупателей, и результаты оказались потрясающими. «Голубая прохлада» визуально привлекает и мужчин, и женщин, убеждая потребителей, что Vladivar — это стильный продукт. Выразительный дизайн воплощает высочайшее качество водки тройной дистилляции, уходя далеко вперед от конкурентов».