Wonder Bread — бренд, известный любому в Америке, едва ли не синоним слова «сендвич». Название и логотип предложил в далеком 1921 г. вице-президент Taggart Baking Company Элмер Кляйн (Elmer Cline), вдохновленный зрелищем международных соревнований на воздушных шарах.
Совсем недавно компания выполнила редизайн всей линейки продукции (а это более 60 видов хлеба, булочек и кондитерских изделий) и изменила логотип. За проект отвечало агентство Willoughby Design из Канзаса, работающее с брендом с конца 90-х гг.
В 2008 г., проанализировав меняющиеся рыночные условия, Wonder решила изменить визуальную айдентику для большего соответствия требованиям старшего поколения и здорового питания. Задачей ребрендинга стало восстановление лидерских позиций в сегменте хлебобулочной продукции.
Агентство слегка изменило воздушные шары и шрифты. По мнению его представителей, новый дизайн охватывает более широкую аудиторию. Предыдущий вариант логотипа был предложен всего пять лет назад.