На днях Wrangler представил онлайн-кампанию в поддержку весенне-летней коллекции одежды 2011 г. и, как всегда, бренд подошел к разработке проекта творчески. Казалось бы, совсем недавно состоялся лонч микросайта, посвященного коллекции Blue Bell, а Wrangler снова порадовал любителей джинсовой одежды еще более оригинальным и неожиданным подходом к созданию онлайн-кампаний.
Последняя кампания от Wrangler — это виртуальное путешествие по всей территории США, которое позволяет посетителю наглядно убедиться в правдивости слогана торговой марки: «Эти джинсы носит вся Америка» («Worn across America»). Попадая в каждый новый город, вы видите короткую видеосцену с участием стильных молодых людей, одетых в последние модели от Wrangler. Под звуки крепкого американского хард-рока парочки играют на морском побережье Лос-Анжелеса, колесят на старом авто по Неваде, скандалят или целуются. При этом на экране видно, во что одеты главный герой и героиня видеоистории. Однако по названию наименований одежды, к большому сожалению, кликнуть нельзя. Соответственно, невозможно получить более подробную информацию о размерах одежды, а также заказать ее, что, по мнению пользователей, может несколько разочаровать потенциальных покупателей.
Несмотря на критику в сети, последняя онлайн-кампания от Wrangler, разработанная агентством Stink Digital, была признана лучшей по версии сайта Favorite Website Award.