Wrigley предлагает геймерам «спасти мир»

Wrigley продвигает свой бренд — жевательную резинку 5, впервые представленную потребителям в 2007 году, — используя для этого компьютерную игру The Human Preservation Project, к которой приглашает присоединиться игроков.

В игре участникам предлагается спасти человечество от гибели. WSJ сообщает, что кампания по привлечению игроков началась в мае с объявлений в Facebook. В июне на выставке компьютерных и видео-игр E3 Expo посетителям была предложена «секретная информация» об игре, благодаря чему к спасению человечества присоединилось еще больше игроков.

Следующим промо-шагом Wrigley стала акция на музыкальном фестивале Bonnaroo, где парашютисты сбросили на толпу участников тысячи бумажных вертолетов со светодиодами — «ледяных мух» из игры. Затем ее поклонники искали ключи к следующему этапу игрушки на улицах 15 городов США. Согласно Wrigley, всего в «спасении человечества» на сегодня приняло участие около 600 тыс. человек.

Любопытно, что Wrigley и компания-разрабочик веб-контента для игры — 42 Entertainment — напрямую ее с жевательной резинкой 5 не связывали. И лишь недавно бренд начал раскрывать тайную взаимосвязь двух продуктов. Так, на упаковке жевательной резинки появились коды к игре и ссылки на ее вебсайт — survivalcode.com.

«Это соответствует экстраординарной натуре бренда — мы предлагаем потребителям последовать за нами в кроличью нору, не зная, насколько она глубока и куда ведет», — комментирует новую кампанию ведущий маркетолог Wrigley Мартин Шлаттер (Martin Schlatter).

Нестандартный маркетинг жевательной резинки 5 дает свои плоды: Wrigley сообщает, что ее запуск оказался чрезвычайно успешным, и что за пять лет продажи 5 принесли компании $500 млн. Компьютерная игра от Wrigley обещает еще более закрепить этот успех. В разработке нынешней кампании приняло участие брендинговое агентство Toniq LLC.

Весной жевательная резинка 5 от Wrigley появилась в России.

POPSOP