Wrigley представит новинку «5» в Европе

После успешного запуска в августе 2007 года в США, впервые на рынок Европы Wrigley выводит новый бренд жевательной резинки «5» в упаковках-конвертах.

В Великобритании запуск запланирован в июне 2009. Новинка относится к категории «премиум» и позиционируется как «пробуждающая чувства и энергию».

wrigleys5.jpg

wrigleys5_2.jpg

Новинка будет представлена, в отличие США,  лишь в трех ярких вкусах: Cobalt — «освежающая перечная мята»; Electro — «морозная мята»  и Pulse — «тропические фрукты».

Стильная черная упаковка-конверт Wrigley «5» выполнена из глянцевого картона с тиснением и подчеркивает премиальное позиционирование продукта. Упаковка на 12 стиков будет стоить в Великобритании в розничной продаже 97 пенсов.

Запуск будет поддержан рекламой на телевидении, в кинотеатрах, наружной рекламой, онлайн-активностью, PR- и instore-мероприятиями общенационального масштаба.

www.popsop.ru

POPSOP