Для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit в России агентствами BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction была разработана общенациональная кампания, стартовавшая в ноябре 2011 года.
«Orbit имеет сложившийся образ надежного средства профилактики кариеса. За этим имиджем стоит большая работа: мы постоянно совершенствуем наш продукт. Orbit обеспечивает тройную защиту от кариеса, борясь с тремя основными причинами его возникновения: удаляет остатки пищи, нейтрализует вредные кислоты и препятствует истончению эмали. И именно об этом мы хотим рассказать нашей аудитории», — говорит бренд-менеджер Wrigley Константин Перов.
Фото: Заставка игры для любителей Orbit, orbitgum.ru
Кампания проходит под девизом «Ешь, пей, жуй Orbit». Ее главные герои — симпатичные, но вредоносные персонажи пончик, кофе, сэндвич и пицца.
Помимо рекламы на телевидении, кампания включает в себя размещение баннеров в Интернете. Кроме того, на промо-сайте посетителям предлагают сыграть в игру, в которой требуется отбить атаки зловредных продуктов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tphs1-cQKMM[/youtube]