Wrigley Romania выпустила новую жевательную резинку Juicy Fruit Squish в виде драже с жидким центром. Новинка представлена в двух вкусовых разновидностях: «Клубника-Персик» (Strawberry Peach) и «Апельсин-Манго» (Orange Mango). Juicy Fruit Squish выпускается в блистерах по 9 драже.
«Перед тем, как выпустить новинку на румынский рынок, компания Wrigley провела необычное маркетинговое исследование: на 4 недели эксперты попытались стать ближе к потенциальным потребителям, поставить себя на их место, жить там, где они, и так, как они. Двоим служащим компании выбрали двух подростков, с которыми они вместе ходили по магазинам. В итоге два серьезных сотрудника компании стали одеваться и вести себя как подростки», — прокомментировала Кармен Бальтаг (Carmen Baltag), менеджер по маркетингу Balkan East Wrigley.
Рекламная кампания по продвижению Juicy Fruit Squish, основанная на традиционных и инновационных методах, уже вышла на общенациональный уровень. Организацией и проведением кампании занимается румынское рекламное агентство Graffiti BBDO.