Wrigley запускает жвачку с кофеином в США

Скоро на американском рынке появится новый продукт от Wrigley, жевательная резинка с кофеином Alert Energy.

В каждой жвачке необычной шестиугольной формы содержится 40 мл кофеина — альтернатива половине чашки кофе, только со вкусом фруктов и мяты. Стоимость упаковки из восьми жвачек будет составлять $2.99. Это на порядок дороже обычной жвачки, но дешевле, чем банка энергетика или кофе Starbucks.

По данным глобального исследовательского агентства Euromonitor International, продажи жвачки в США упали на 3,8% с 2008 года, тогда как продажи энергетических напитков, наоборот, выросли на 41% за аналогичный период.

Целевая аудитория Alert Energy Caffeine Gum люди в возрасте от 25 до 49 лет, которым, по словам компании «нужен карманный продукт, который позволяет контролировать прием кофеина». На упаковке Alert будут предупреждающие знаки о том, что жвачка содержит кофеин.

Фото: Alert Energy, кофеиносодержащая жевательная резинка от Wrigley для американского рынка, CNN Money

Представительница компании Дженнифер Лют (Jennifer Luth) сказала, что компания Wrigley позаботилась о том, чтобы сделать жвачку максимально непривлекательной для детей и подростков — цена продукта достаточно высока, а вкус менее сладкий. В магазинах жвачка будет располагаться в отделе энергетических напитков, сообщает Digital Journal.

В апреле Wrigley начнет рекламную кампанию жвачки на телевидении, радио, онлайн и в точках продаж. Креативной частью кампании занимается Energy BBDO/Chicago, агентство, которое работает и с другими брендами Wrigley: Juicy Fruit, Big Red и Doublemint. В прошлом месяце Wrigley запустил в телеэфире ряда стран, в т. ч. в России, рекламный ролик жвачки Extra sugarfree с Антонио Бандерасом.

POPSOP