Heinz UK выпустил лимитированную серию кетчупа с новым вкусом Sweet Chilli и дизайном упаковки от Орлы Уолш

Heinz объединился с ирландской художницей, работающей в стиле поп-арт, Орлой Уолш (Orla Walsh) для создания упаковки для нового вкуса кетчупа Sweet Chilli. Уолш разработала дизайн двух текстильных чехлов для стеклянных бутылок продукта.


Фото: Heinz Sweet Chilli Limited Edition, facebook.com/HeinzKetchupUK

Бутылки в ярких чехлах продаются ограниченным тиражом (всего 557 штук) в Великобритании и Ирландии по цене £1,59. Кетчуп Heinz Sweet Chilli Limited Edition доступен для заказа на Facebook, там же фаны могут выиграть оригинальную бутылку в лотерее.

Орла Уолш известна тем, что изображает на холстах продукты таких культовых брендов как  Heinz, Guinness и Jacobs. Ее сотрудничество с Heinz началось, когда адвокат компании случайно обнаружила, что Уолш продает картины с изображением бутылок культового кетчупа на одной из улиц в Дублине. Сначала художницу обвинили в нарушении копирайта и попросили убрать работы с прилавка, но через несколько дней компания выкупила у нее шесть картин, которые до сих пор украшают стены штаб-квартиры Heinz в Питтсбурге, США.

Фото: избранные работы Орлы Уолш в стиле поп-арт, посвященные бренду Heinz, все работы на www.orlawalsh.com

В 2010 году Уолш пригласили участвовать в чешской рекламной кампании и творческом конкурсе VSUP Heinz Art Competition. 100 лимитированных принтов с изображением картины Уолш, посвященной Heinz, разошлись по всему миру в рамках кампании ‘It has to be’. Всего в коллекции Уолш более 100 картин с изображением кетчупа.

В прошлом месяце компанию Heinz приобрела корпорация Berkshire Hathaway за $28 миллиардов.

POPSOP