Хайди Клум и Diet Coke поддерживают социальную кампанию The Heart Truth

Второй год подряд бренд Diet Coke приглашает немецко-американскую топ-модель, актрису и телеведущую Хайди Клум (Heidi Klum) быть «защитником» женского «сердечного здоровья».

Социальная кампания The Heart Truth («Правда сердца»), лицом которой стала госпожа Клум, организована компанией Coca-Cola и Национальным Институтом сердца, легких и крови (National Heart, Lung, and Blood Institute NHLB), чтобы обратить внимание женщин и информировать их о рисках сердечных заболеваний.

diet_coke_heart_health_programm

diet_coke_heidiklum_charm

diet_coke_heidiretouched

В этом году в рамках кампании The Heart Truth бренд Diet Coke станет спонсором фешн-шоу Red Dress Collection, которое состоится 13 февраля на неделе высокой моды Fashion Week 2009.

Diet Coke также запустит телевизионную, печатную и онлайн-рекламу с участием Хайди Клум, представит лимитированную серию специальной упаковки с логотипом NHLB — красным платьем, и обновит информацию о сердечных заболеваниях в образовательной рубрике на сайте DietCoke.com.

Кроме того, госпожа Клум в этой кампании выступит в необычном для себя амплуа дизайнера ювелирных украшений. Вдохновленная «красной» тематикой, модель создала эскизы броши в форме песочных часов Diet Coke Red Dress Charm, инкрустированной алмазами и рубинами. Это украшение Хайди Клум оденет на церемонию вручения «Оскара» 22 февраля, чтобы напомнить общественности о проблемах женского сердечного здоровья.

www.popsop.ru

POPSOP