Walkers делает лучше сэндвичи и города

Walkers, один из снековых брендов Frito-Lay, запустил «бутербродную» кампанию. Марка представила большой интерактивный сайт, на просторах которого раскинулся уездный британский городок с необычным названием Сэндвич (графство Кент). Цель кампании — показать, что  Walkers может оживить буквально любой сэндвич — хоть сырный или ветчинный, хоть географический.

walkers_sandwich

Чтобы привлечь как можно больше внимания общественности, компания пригласила в свой новый промо-проект звезд спорта и шоу-бизнеса. Так, в роликах на сайте можно увидеть британского гонщика Формулы-1 Дженсона Баттона (Jenson Button), музыкантов из бойз-бенда JLS , актрису Памелу Андерсон (Pamela Anderson), футболистов Гари Линекера (Gary Lineker) и Френка Лэмперда (Frank Lampard), шеф-повара Марко Пьерре Уайта (Marco Pierre White) и комедийного актера Аля Мюррэя (Al Murray). Знаменитости подают напитки в баре (Андерсон), водят такси (Баттон) и зазывают покупателей, переодевшись бутербродом (Линекер). Таким необычным подходом бренд хочет показать, что даже самое привычное может стать совершенно другим с новыми снеками от известного бренда.

«Мы считаем, что Walkers может сделать любой сэндвич еще лучше — даже вот этот», — говорит Линерер, намекая на название города. «Суть компании заключается в том, что новые Walkers превращают обычное в нестандартное», — отмечает Миранда Самблес (Miranda Sambles), маркетинговый директор Walkers.

Чтобы быть в курсе обновлений кампании, можно стать френдом марки на Facebook, или читать ее новости в Twitter по хэштегу #sandwichevent.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aua3UuT_FI4[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=D7uAo4TJO7o[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VFBHe-tHJCw[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7KKH_vsJVPo[/youtube]

POPSOP