Хор мягких игрушек IKEA вдохновляет на благотворительность

Торговая сеть IKEA уверена, что пожертвовав хотя бы один доллар, можно сделать мир лучше. В рамках социальной кампании «One dollar is a fortune» («Один доллар — это богатство»), которая была начата еще в 2003 и с тех пор ежегодно проходит в течение нескольких месяцев, IKEA передает в фонды ЮНИСЕФ и Save the Children по одному доллару с каждой проданной игрушки. В этом году очередной раунд благотворительного проекта проходил в ноябре-декабре, и в качестве рекламы ритейлер запустил забавный певческий проект.

ikea_soft_toys_aid_02

В разделе Soft Toy Said («Мягкие игрушки сказали») на официальном сайте компании можно присоединиться к песенному движению, выбрав игрушку, которая будет вас «представлять». Вам нужно только подключить микрофон и в течение 20  секунда подпевать сотне голосов в режиме караоке — если вы уверены в своих вокальных способностях, запись можно добавить в общий хор.

ikea_soft_toys_aid_01

Фонд IKEA Social Initiative уже передал в 40 благотворительных организаций более 20 стран мира 16,7 миллионов евро, помогая улучшить качество обучения миллионов детей.

www.popsop.ru

POPSOP