Diesel не стесняется своих тайных желаний: новая кампания джинсов весна/лето 2010 получила название «SEX SELLS: but unfortunately we sell Jeans» — «Секс продается: но мы, к сожалению, продаем джинсы». Провокационная кампания, пожалуй, самая смелая из всех когда-либо созданных для Diesel, заставляет задуматься: а может, у марки все так плохо, что теперь она начинает завидовать pron-бизнесу?
Снимки для проекта делал китайско-чешско-американский фотограф Мико Лим (Miko Lim). На принтах практически обнаженные девушки и парни (среди которых были замечены Сэм Уэй, Тобиас Соренсен и Дэн Кэмерон) позируют перед камерой в призывных позах. На сайте Diesel представлен список сексуальных позиций – только в них любовным удовольствиям предаются не люди, а мужские и женские джинсы.
Кампания «Секс продается» была запущена практически одновременно с другим дерзким рекламным проектом Diesel «Будь безрассудным».