«Хрустящий» нейминг для морских снеков от BoxSide brand & package

Торгово-производственная компания «Полинекс» выпускает на российский рынок принципиально новый морской снек — хрустящее филе кальмара в кляре, которое может ассоциироваться с хрустящими чипсами из морепродуктов.

Продукт изготавливается из филе кальмара по оригинальной японской рецептуре обжарки, и должен, согласно стратегическим планам компании «Полинекс», стать новой товарной категорией на российском рынке морских снеков.

kruster_big

kruster_package

Перед брендинговым агентством BoxSide brand & package была поставлена задача создания не просто имени новой торговой марки, а имени новой товарной категории морских закусок. Это имя должно коммуницировать как уникальные потребительские характеристики нового продукта — это первый снек из морепродуктов, который хрустит, так и быть основополагающим для новой товарной категории — КРУСТЕРЫ.

Разработка имени сразу же велась с учетом всех этих требований — и после непростых поисков было создано слово «КРУСТЕР», принятое заказчиком быстро и без лишних сомнений, что вполне объяснимо.

«Крустер» — редкая удача нейминга. Это имя идеально подходит для категорийного названия: универсальное с точки зрения языка (его легко перевести на латиницу), простое, короткое и при этом морфологически привычное для русского языка (его структура напоминает другие нарицательные существительные — гамбургер, кратер, лазер и пр.), что обеспечивает легкость восприятия и быструю запоминаемость. Кроме того, звучание слова (жесткие звуки, отсутствие уменьшительно-ласкательных морфем) способствует выстраиванию позиционирования нового товара (продукт не детский, с выраженным вкусом). Но самое главное достоинство этого имени заключено в его идеофонической, или звукоподражательной, сущности: фонема «крустер» идеально соответствует сути самого продукта – рыбным снекам, которые хрустят.

Кроме того в рамках проекта брендинговое агентство BoxSide brand & package осуществило комплекс мероприятий по разработке логотипа «Крустер», созданию комбинированного товарного знака, включающего логоперсонаж, созданию визуальной концепции бренда и разработке дизайн-концепции упаковки нового продукта.

Состав творческой группы:

Креативный директор – Алексей Муразанов
Арт директор – Жанна Резаева
Художник – Руслан Богачев
Аккаунт директор – Аникина Ольга.

По результатам проведенных мероприятий компания Полинекс утвердила разработанный нейминг новой категории рыбных снеков «Крустер», однако логотип и дизайн упаковки выполнила собственными силами с участием  дизайнера-фрилансера Натальи Новиковой.

POPSOP