Международное частное агентство стратегического дизайна с офисами в Европе, Австралии и Азии Minalу Tettersfield давно и успешно сотрудничает с ведущим итальянским поставщиком яблок и продуктов из них Melinda.
Среди совместных проектов — редизайн логотипа с буквой ‘M’ в форме яблока.
Новый для компании яблочный сок в дизайне Minale Tettersfield стал удачной находкой на высококонкурентном рынке. 200 тыс. бутылок из первой партии были распроданы за 2 недели. В результате было решено выпустить сок еще в двух вариантах емкостей.
Бутылка для премиального яблочного уксуса отображает чистоту и качество продукта. Сердце на этикетке подчеркивает пользу яблочного уксуса для сердечно-сосудистой системы.
Упаковка для яблочных чипсов выполнена в общей стилистике бренда. Акцент сделан на натуральности высушенной на солнце продукции. Простая и броская айдентика создана с расчетом на расширение продуктовой линейки.