Один из старейших интернет-порталов Yahoo обновил дизайн, чтобы посетители могли «наслаждаться бесконечно длинной новостной лентой», как написано в блоге компании.
Фото: новый дизайн Yahoo, neowin.net, нажмите, чтобы увеличить
Новый дизайн разработан под руководством главы Yahoo Мариссы Майер (Marissa Mayer). Авторизироваться на Yahoo теперь можно с помощью Facebook-аккаунта. Кроме того, на сайте есть приложение Flickr, которое демонстрирует фотографии, сделанные людьми, на которых подписан пользователь. Пока что новый дизайн доступен только американским пользователям, но компания утверждает, что в будущем он появится и в других странах.
По словам Мейер, дизайн стал более интуитивным и персональным, а «новый Yahoo сосредоточен исключительно на ваших интересах и предпочтениях». Yahoo является самым посещаемым порталом в мире, но количество посетителей все же упало за последнее время, сообщает Wired.
«Прежде всего, это новая основа для свежего восприятия Yahoo», — сказала директор по дизайну Джеки Голдберг (Jackie Goldberg). «В целом, дизайн создан для того, чтобы им было удобно пользоваться каждый день, и сосредоточен на том, что наиболее важно для наших пользователей — на контенте».
Визуально обновленная главная страница напоминает старую версию, но теперь пролистывать страницу в поиске новостей можно бесконечно долго, загружая более старые новости примерно также, как в Facebook. Каждой новостью можно легко поделиться в соцсетях. Yahoo собирает информацию о новостях, которыми вы делитесь и впоследствии персонализирует ленту, подбирая то, что может быть интересно именно вам.
В новом дизайне предусмотрено место для видео-, текстовой и графической рекламы, которая также будет персонализирована.