Новый продукт японского подразделения компании Coca-Cola, несладкий чай из 5 злаков Sokenbicha Gokoku, достиг максимального уровня продаж по сравнению с другими недавно представленными на рынке Японии безалкогольными напитками. Об это сообщает Japan Marketing News.
Популярность этого напитка как срели пожилого населения, так и среди молодежи, объясняется изменением потребительских предпочтений в сторону «здоровых напитков» и отказа от сладкой газировки.
В состав напитка помимо обычного чая входят такие ингредиенты, как ячменный чай, черные соевые бобы, нешлифованный рис и просо.
Чай 5-Grain Tea разливается в убоные ПЭТ-бутылки объемом 0,5 л с яркой этикеткой в стиле национальной символики.
Запуск и развитие такого инновационного продукта как Sokenbicha Gokoku в Японии, на фоне сокращения предложения классических сладких напитков, показал гибкость компании Coca-Cola и умение приспособиться к потребностям локальных рынков.