YouGov BrandIndex назвал самые популярные бренды в ЛГБТ-среде: Google, YouTube, Apple и Ford в списке

Разнообразие рейтингов безгранично — оценке и сравнению может подвергнуться практически все: от успешности компаний на рынке, креативности их сотрудников и темпов продвижения на Facebook до уровня популярности брендов у сексуальных меньшинств. YouGov BrandIndex провел исследование потребительского мнения, в котором участвовали американцы, относящие себя к геям, лесбиянкам, бисексуалам и трансгендерам — компания хотела узнать, к каким маркам они относятся лучше всего. На верхушке списка из 20 позиций укрепился YouTube — другими брендами стали, среди прочего, Disney, Ford, Apple и M&M’s. Не попал в рейтинг ABSOLUT — что достаточно странно, учитывая его крепкую дружбу с сексуальными меньшинствами и бесчисленное количество кампаний и проектов, которые он запускает (поддержка фестиваля Gay Theatre Festival — всего лишь одна из этих инициатив).

Google поддерживает ЛГБТ-движение уже не первый год, помогая как взрослым его представителям, так и молодым ребятам, которые подвергаются осуждению и давлению за свою нетрадиционность. Недавно Интернет-гигант в рамках своей рекламной кампании для Google Chrome выпустил ролик в поддержку проекта «Становится лучше», стартовавшего в сентябре прошлого года активистом в борьбе за права сексуальных меньшинств Дэном Севиджем (Dan Savage). В честь Месяца гордости геев и лесбиянок (который отмечается в США уже одиннадцатый год подряд) Google добавил на свою поисковую страницу небольшое украшение — когда пользователь вводит тематический запрос («lesbian», «transgender», «LGBT», «gay» и прочее), в конце поисковой строки появляется радуга.

За YouTube и Google последовали Amazon, Subway, Whole Foods, Disneyland/Disney World (он проводит Гей-дни с 1991 года), iPhone, Claritin и HBO. Bud Light, который выступает представляющим спонсором Дней, не был отмечен в списке. Не попал в рейтинг и бренд ROKK Vodka, который представлял 22-ую ежегодную церемонию награждения GLAAD Media Awards (GLAAD — Альянс геев и лесбиянок против клеветы). По сравнению с первым кварталом, самый большой прорыв вперед в популярности совершил Claritin, а за ним идут Nike и Netfix.

Как значится в материале, который расшифровывал результаты рейтинга, «все бренды из более чем 1100 марок, за которыми следит YouGov BrandIndex, были оценены по его “Buzz score” (уровню обсуждаемости)» — респондентов просили сказать, слышали ли они что-то о брендах в последние две недели (в новостях, рекламе в разговоре), и какими были эти новости — позитивными или негативными.

POPSOP